Начнем с того, что для тех кто едет в тунис компанией и вы любители покутить
и как следует оторваться на отдыхе - берите ол-инклюзив - вам это пригодится.
Мы летели от тур-оператора Пегас-туристик и авиакомпанией Трансаэро . В
принципе особых нареканий нет, за исключением пары мелочей. На счет авиакомпаний
- когда летели обратно в Россию, вылет задержали на 40 минут. Для тех, кто живет
не в Москве, совет в Домодедово: если вы относитесь к категории людей, которые
могут заснуть в любом положении, смело сдавайте вещи в камеру хранения, лично
я так и не сомкнула глаз за время нашего пребывания в аэропорту с 23.00 до начала
регистрации в 6.30, потому что объявляли, что какой-то там рейс №... has landed
на 3х языках, а то и больше!!! Поэтому если вы не сможете уснуть на этих супер-удобных
железных креслах - не сдавайте вещи - потратите меньше денег.
Когда прилетели, столкнулись с проблемой, что оказывается нас нет в списках
расселения в главный корпус. Конечно нас повели в корпус Нептун . Все бы ничего,
но у нас оказался 506 номер - товарищи, не дай бог он у вас будет! На 1-ом этаже,
плохо работает слив в ванной (заканчиваешь купаться под душем, а сам стоишь
уже по колено в воде), вид на внутренний двор - соответственно на окурки заботливо
сброшенные с верхнего этажа, и самая главная проблема - отсутствие балкона и
террасы. Для нас это доставляло неудобство в том плане, что во-первых, негде
было сушить вещи и полотенца, а во-вторых, мой муж курит, а я нет, поэтому ему
каждый раз пришлось бы выходить курить во внутренний двор!!!
Да кстати, чуть не забыла, нас доставили в гостиницу в 16.30 по местному времени,
а в номере стоит приставная кровать для ребенка и с утомленным видом ходит горничная,
создавая видимость уборки!!! В общем со слегка озлобленным видом мы с чемоданами
и рюкзаками нашли администратора корпуса Нептун и сказали, что нас не очень
устраивает наш номер. Где-то через час наших скитаний на ресепшене - горничная
наконец-то убрала номер, мы зашли, разложили вещи. Раздался телефонный звонок,
в трубке был недовольный голос администратора главного корпуса Мархабы . Он
поинтересовался с таким тоном голоса: что же вас настырных русских опять не устраивает . Мы вкратце объяснились с ним на английском. Он пригласил нас через полчаса на ресепшн в главный корпус.
При встрече менеджер взял ключи от какого-то номера и повел нас смотреть. Номер
оказался в главном корпусе на 3 этаже с видом на море и Мархаба Бич . Мы сразу
проверили работает ли кондиционер, туалет и свет, но не найдя подвоха (что странно)
сказали, что номер нам нравится. При встрече с администратором главного корпуса
при замене карточки прибытия мы поинтересовались, как нам отблагодарить менеджера
и его за проявленную заботу . На что администратор сделал вид, что смущен и
сказал, что он оставит это на наше усмотрение. В общем, товарищи мораль этой
предистории такова: номера отличные в главном корпусе у них есть всегда - но
русскоговорящих очень часто поселяют не туда, зная, что мы потом предложим магар
за переселение . Нам лично оно обошлось в 20 динар (1 динар=20 рублей) менеджеру
и 20 динар администратору. Нашим знакомым в 2 бутылки нашей русской водки.
Нарекание по поводу тур оператора заключается в следующем: наших питерских
поселили в Нептун с приблизительно такой же ситуацией как и нас, но они видимо
думали, что в Тунисе коммунизм и их должны переселить в главный корпус просто
по звонку туроператора. На что наш гид Виталий ответил, что турфирма несет ответственность
за бронирование путевки, туроператор за полет, страховку и другие проблемы.
А вот вопросы с размещением - это компетенция гостиницы, наступающая с того
момента, как автобус туроператора, высадив нас, завернул за угол...
В общем пожелание такое - нельзя ли как-нибудь уже в России знать в каком корпусе
будет забронирован номер. Номер комнаты точно никто не скажет, но хотя бы корпус
в ваучере должен быть указан. Мы встречали москвичей, у которых в ваучере было
написано main building . Главное относитесь ко всему происходящему с юмором,
в отеле практически можно все решить за деньги.
Когда будете выбирать отель в России, не берите 4 звезды - не переплачивайте.
У нас был один знакомый из соседнего отеля Тур
Калиф - сервис такой же, номера такие же, да еще и кормят отвратительно
(за время их пребывания из фруктов они видели только дыни и персики). Сервис
с отеле не зависит от чаевых - это точно. Например мы горничной каждый день
оставляли динар или полдинара. Тем не менее когда в самую жару хотелось после
обеда поваляться в номере под кондиционерчиком, горничная либо не начинала убираться
вообще, либо с выпученными глазами смотрела на нас с видом чего приперлись,
время-то всего 14.00 . Меня это если честно напрягало.
Чаевые официанту тоже своей роли не играют - если ваш заказ будет на 3.50 и
полдинара вы отдадите официанту, то на завтра он не подойдет к вам любезно узнать,
что вы желаете выпить. Вы будете вынуждены сами за ним ходить. Нашему официанту
мы постоянно оставляли чевые, тем не менее он к нам вообще не подошел на вечер
перед уездом. Аниматоры действовали неплохо, но через 3 дня 4 танца в конце
поднадоели - движения были одни и те же, что на пляже во время танцев, что на вечерней дискотеке.
|