Когда прилетели, столкнулись с проблемой, что оказывается нас нет в списках расселения в главный корпус. Конечно нас повели в корпус Нептун . Все бы ничего, но у нас оказался 506 номер - товарищи, не дай бог он у вас будет! На 1-ом этаже, плохо работает слив в ванной (заканчиваешь купаться под душем, а сам стоишь уже по колено в воде), вид на внутренний двор - соответственно на окурки заботливо сброшенные с верхнего этажа, и самая главная проблема - отсутствие балкона и террасы. Для нас это доставляло неудобство в том плане, что во-первых, негде было сушить вещи и полотенца, а во-вторых, мой муж курит, а я нет, поэтому ему каждый раз пришлось бы выходить курить во внутренний двор!!!
Да кстати, чуть не забыла, нас доставили в гостиницу в 16.30 по местному времени, а в номере стоит приставная кровать для ребенка и с утомленным видом ходит горничная, создавая видимость уборки!!! В общем со слегка озлобленным видом мы с чемоданами и рюкзаками нашли администратора корпуса Нептун и сказали, что нас не очень устраивает наш номер. Где-то через час наших скитаний на ресепшене - горничная наконец-то убрала номер, мы зашли, разложили вещи. Раздался телефонный звонок, в трубке был недовольный голос администратора главного корпуса Мархабы . Он поинтересовался с таким тоном голоса: что же вас настырных русских опять не устраивает . Мы вкратце объяснились с ним на английском. Он пригласил нас через полчаса на ресепшн в главный корпус.
При встрече менеджер взял ключи от какого-то номера и повел нас смотреть. Номер оказался в главном корпусе на 3 этаже с видом на море и Мархаба Бич . Мы сразу проверили работает ли кондиционер, туалет и свет, но не найдя подвоха (что странно) сказали, что номер нам нравится. При встрече с администратором главного корпуса при замене карточки прибытия мы поинтересовались, как нам отблагодарить менеджера и его за проявленную заботу . На что администратор сделал вид, что смущен и сказал, что он оставит это на наше усмотрение. В общем, товарищи мораль этой предыстории такова: номера отличные в главном корпусе у них есть всегда - но русскоговорящих очень часто поселяют не туда, зная, что мы потом предложим магар за переселение . Нам лично оно обошлось в 20 динар (1 динар=20 рублей) менеджеру и 20 динар администратору. Нашим знакомым в 2 бутылки нашей русской водки.
Отель Мархаба прикольный, много зелени. Бассейн, бары и все очень удобно расположено... до моря 2 минуты. Пляж обалденный, иногда конечно попадаются окурки - но это уже виноваты сами отдыхающие. Море тоже супер. Я была еще в Болгарии, мне здесь даже больше понравились пляжи и море. Только вот медузы - это очень скользкие приставучие козявки, которые доставляют некоторое неудобство.
Питание у нас было НВ, нам хватало, в остальное время брали шведский стол за 20 динаров и так же обтрескивались, или же обедали в баре на пляже, когда было в лом идти в столовую ко времени (обед с 12.00 до 14.00).
Сервис с отеле не зависит от чаевых. Например мы горничной каждый день оставляли динар или полдинара. Тем не менее когда в самую жару хотелось после обеда поваляться в номере под кондиционерчиком, горничная либо не начинала убираться вообще, либо с выпученными глазами смотрела на нас с видом чего приперлись, время-то всего 14.00 . Меня это если честно напрягало. Чаевые официанту тоже своей роли не играют - если ваш заказ будет на 3.50 и полдинара вы отдадите официанту, то на завтра он не подойдет к вам любезно узнать, что вы желаете выпить. Вы будете вынуждены сами за ним ходить. Нашему официанту мы постоянно оставляли чевые, тем не менее он к нам вообще не подошел на вечер перед уездом. Аниматоры действовали неплохо, но через 3 дня 4 танца в конце поднадоели - движения были одни и те же, что на пляже во время танцев, что на вечерней дискотеке.
|